_SESSION:2 - jpatuqlb1b1q5serkpqle4fi94:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

Житель Нижнего Новгорода выпустил «ленивый» календарь

Нижегородец Григорий Чернобай благодаря собственной шутке про лень и оленей стал успешным бизнесменом. Несколько лет назад мужчина нарисовал забавную картинку с оленем и подписью «Делать надо, а лень». Это изображение он разместил на своей страничке Вконтакте и получил большое количество положительных откликов от пользователей этой соцсети. Тогда Григорий решил создать «Аленивый календарь». Серия картинок с оленями и надписями «Надо трудиться, а лень», «Надо привести себя в порядок, а лень», «Надо перестать унывать, а лень» сделала автора известной личностью в своем городе. О нем стали писать журналисты, а посетители соцсетей приняли рисунки Григория Чернобая с восторгом. Тогда автор задумался о выпуске бумажной версии своего календаря. Он разместил проект издания на площадке Boomsterter в надежде собрать необходимые для печати 100 тысяч рублей в течение месяца. Однако его задумка так понравилась аудитории, что за две недели на счету Григория собралась сумма в 245 тысяч рублей, которую перечислили 455 человек. Денег хватило не только на «Календари для лентяев», но также на открытки и постеры в едином стиле. Своим «спонсорам» в качестве благодарности за поддержку автор обещал выслать образцы изданной продукции. И после выхода из печати подарочные экземпляры календарей и плакатов с ленивыми оленями разлетелись по разным уголкам России, а также странам ближнего и дальнего зарубежья. Много запросов было из Москвы, Украины, Белоруссии, некоторое количество — из стран Европы и даже из Индонезии. Основную часть покупателей составили пользователи социальной сети «Вконтакте», сказал Григорий. Теперь удачливый бизнесмен планирует выпустить целую серию различной атрибутики собственного производства. Это будут футболки, чехлы для телефонов, кружки, значки и прочие сувениры. Журналистов интересовал вопрос, в чем секрет популярности его картинок. На этот счет автор выразил мнение, что интернет-сообществу понравилась сама идея, ведь идеальных людей не бывает, и порой каждый из нас ощущает себя таким вот ленивым оленем.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.