_SESSION:2 - ot2rtpmu67ohtk7p1coi1o35e5:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

В предвыборный период листовки сыграют особую роль

Избирательные кампании любого уровня предполагают издание больших тиражей агитационных материалов. Листовки, буклеты, газеты, плакаты и баннеры наводнят все сферы жизни населения и станут действенными инструментами пропаганды и агитации каждого баллотирующегося в Президенты России. Так, штат кандидата в Ксении Собчак уже сообщил, что собирается выпустить одних газет пять миллионов экземпляров. Их планируют распространять в тех регионах, где Собчак поддерживает больше всего людей. На местах в эти газеты будут делать региональные вкладки. Не обойдут вниманием и листовки. Этот веками зарекомендовавший себя способ агитации успешно работает и сегодня. Имея в руках клочок бумаги, на котором четко отражены основные мысли и программные лозунги кандидата, избиратель порой делает вывод скорее, чем глядя на телевизионные баталии. А вот штаб кандидата Навального уже пользуется черным пиаром, заработанным на листовках. В одной из сочинских школ директор отчитывала ученика за распространение неподобающих агитационных материалов. Дело в том, что школьник раздавал листовки с призывом бойкотировать выборы. Директор и отец внушали мальчику, что необходимо соблюдать закон и «нельзя возражать против власти». В штаб Навального попала аудиозапись этого разговора, которой они не преминули воспользоваться в своих целях. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин тоже засветился благодаря листовкам. В начале февраля в Новосибирске прошел митинг в его поддержку. Молодого человека, распространявшего агитационные материалы, доставили в отделение полиции прямо с митинга. Выяснилось, что на листовке не было выходных данных. А во время избирательной кампании таким важным мелочам надо уделять особое внимание, потому что за каждым действием партий внимательно следят правоохранительные органы. Также небезразлично, в какой типографии печатаются любые агитационные материалы. Кроме того, большое значение имеет и то, на какие средства издается предвыборная полиграфия. По закону она должна оплачиваться только с избирательного счета, и никак иначе.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.

                  Москва Новосибирск Санкт-Петербург
                  Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Томск Тюмень Уфа Челябинск