_SESSION:2 - cojd49m1av2ig00nl76k4jsb33:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

Рекламная листовка стала причиной расистской атаки в Чехии

В новом году немецкая торговая сеть Lidl, магазины которой есть во многих странах Европы, выпустила рекламные листовки и каталог, на страницах которых модную одежду демонстрирует чернокожий молодой человек. Чешские националисты атаковали страницу магазина в Facebook расистскими высказываниями. Пользователи соцсетей подключились к акции: в ход пошли саркастические фотоколлажи, в том числе представляющие новую коллекцию модного бренда с костюмом Ку-клус- клана. Многие чехи заявили о намерении бойкотировать немецкую сеть модной одежды. Комментарии в соцсетях сводились к тому, что в Чехии живут белые люди, и чернокожий человек на страницах рекламного каталога — это неуважение к стране, в которой компания пытается вести бизнес. Оппоненты вопрошали, сделали бы что-нибудь подобное менеджеры Lidl в странах с большинством чернокожего населения. «Почему у вас в рекламном каталоге чернокожий? Вы понимаете, что тем самым злите множество людей, которые этих дармоедов и паразитов не выносят или боятся?», - написал один из клиентов магазина. К спору подключились и политики. Так, евродепутат Павел Теличка объявил, что намерен на рождественских каникулах прийти в Lidl за покупками. Глава Пражского отделения движения «Свобода и прямая демократия» Витезслав Новак присоединился к критике рекламной листовки, сказав, что владельцы торговой сети перегнули палку с космополитизмом, и в Чешской Республике хотелось бы видеть чешских моделей, а не мультинациональный импорт. В то же время депутат Ероним Тейц сравнил случившееся с бурей в стакане. Владельцы магазина признались, что и раньше они пользовались негативным вниманием со стороны расистов, но агрессивные атаки подобного масштаба произошли впервые. Они призывают жителей Чехии к толерантности. В своем обращении к покупателям они написали, что Чешская Республика является частью Европейского Союза, в котором живут люди разных национальностей. Поэтому выбор моделей для печати листовок и каталогов, мужчин или женщин, с разным цветом кожи — абсолютно нормальное явление.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.

                  Москва Новосибирск Санкт-Петербург
                  Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Томск Тюмень Уфа Челябинск