_SESSION:2 - 41pj1e17353g4am59gdq6lvlg1:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

"Любой стартап должен начинаться с изготовления визиток!", - считает эксперт

Гуру маркетинга Игорь Манн (кандидат наук, преподаватель престижных российских вузов, автор многих популярных книг по финансово- экономическим вопросам), рассказал в одном из своих последних интервью о том, что любой полноценный и перспективный стартап должен начинаться с изготовления визиток. По словам эксперта, отсутствие визиток дешево выглядит даже на начальном уровне развития того или иного проекта, это самый настоящий позор. Авторитетный маркетолог считает, что потенциальный партнер или потребитель вашей продукции должен буквально влюбиться в нее (или испытать глубокое расположение к вам), всего лишь ознакомившись с визиткой: "Изготовление визитки - это попытка отразить вашу идею; от того, насколько удачно сработали профессионалы в области дизайна и печати визиток, зависит - будет ли стартап продавать, продает ли он уже то, что вы предлагаете миру сегодня". Кроме того, Игорь Манн выступил с критикой печати визиток на двух языках: по его мнению, карточки, стороны которых содержат один и тот же текст на разных языках, наносят урон репутации человека ил компании. Они свидетельствуют о том, что вы, имея дела с иностранными партнерами, тем не менее не находите средств для создания визиток на английском, немецком и проч., приходится создавать гибридные варианты.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.