_SESSION:2 - t911ah0r36cgot97hjfm79jbs1:Array ( )

Карманные календари продолжают пользоваться у россиян неизменной популярностью

В конце 2016 — начале 2017 года во многих городах России прошли акции, главными «участниками» которых стали карманные календари. Так, Магаданская ассоциация рыбопромышленников организовала конкурс детского рисунка на тему «Рыбаки Охотского моря». На суд жюри было представлено около 100 работ, в которых юные магаданцы постарались отразить будни рыбаков. Рисунки победителей напечатали на карманных календарях на 2017 год и распространили в школах, где обучаются конкурсанты. Астраханский биосферный заповедник напечатал уникальные календарики с детскими рисунками — победителями конкурса «Мир заповедной природы глазами детей». Каждый экземпляр является филотаймической редкостью — настоящим подаркоРекламная листовка стала причиной расистской атаки в Чехии
м для коллекционеров. Тираж одного вида календаря не превышает 200 штук. Сотрудники заповедника уже отправили уникальные календари филотаймистам Москвы, Санкт- Петербурга, Казани, Владивостока и других городов страны. Благотворительные календари с фотографиями бездомных животных позволили волонтерам города Братска собрать немалые средства на содержание своих подопечных. Акция имела большой успех и была взята на вооружение столичными фондами помощи животным. В Усольском районе Пермского края участники акции «Знать, чтобы жить!» распространили 2000 карманных календарей, приуроченных ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Организаторы утверждают, что эта акция помогла донести важную информацию о профилактике заболевания и его своевременной диагностике. В Астрахани накануне Нового года сотрудники ГИБДД раздали водителям карманные календари с призывом к повышенной бдительности на железнодорожных переездах. Сотрудники Приволжской магистрали уверены, чт

Рекламная листовка стала причиной расистской атаки в Чехии

В новом году немецкая торговая сеть Lidl, магазины которой есть во многих странах Европы, выпустила рекламные листовки и каталог, на страницах которых модную одежду демонстрирует чернокожий молодой человек. Чешские националисты атаковали страницу магазина в Facebook расистскими высказываниями. Пользователи соцсетей подключились к акции: в ход пошли саркастические фотоколлажи, в том числе представляющие новую коллекцию модного бренда с костюмом Ку-клус- клана. Многие чехи заявили о намерении бойкотировать немецкую сеть модной одежды. Комментарии в соцсетях сводились к тому, что в Чехии живут белые люди, и чернокожий человек на страницах рекламного каталога — это неуважение к стране, в которой компания пытается вести бизнес. Оппоненты вопрошали, сделали бы что-нибудь подобное менеджеры Lidl в странах с большинством чернокожего населения. «Почему у вас в рекламном каталоге чернокожий? Вы понимаете, что тем самым злите множество людей, которые этих дармоедов и паразитов не выносят или боятся?», - написал один из клиентов магазина. К спору подключились и политики. Так, евродепутат Павел Теличка объявил, что намерен на рождественских каникулах прийти в Lidl за покупками. Глава Пражского отделения движения «Свобода и прямая демократия» Витезслав Новак присоединился к критике рекламной листовки, сказав, что владельцы торговой сети перегнули палку с космополитизмом, и в Чешской Республике хотелось бы видеть чешских моделей, а не мультинациональный импорт. В то же время депутат Ероним Тейц сравнил случившееся с бурей в стакане. Владельцы магазина признались, что и раньше они пользовались негативным вниманием со стороны расистов, но агрессивные атаки подобного масштаба произошли впервые. Они призывают жителей Чехии к толерантности. В своем обращении к покупателям они написали, что Чешская Республика является частью Европейского Союза, в котором живут люди разных национальностей. Поэтому выбор моделей для печати листовок и каталогов, мужчин или женщин, с разным цветом кожи — абсолютно нормальное явление.

о маленькая «памятка» напомнит каждому автолюбителю о важности соблюдения ПДД, особенно на переездах. В республике Марий Эл сотрудники МВД провели конкурс антинаркотической направленности «Спасем жизнь вместе!» Школьники и студенты представили на суд жюри свои работы. Победителями в номинации «Лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» стали студенты Строительно-промышленного техникума. Кирилл Александров и Павел Фатеров создали макет тематических карманных календарей. Работы победителей будут участвовать в конкурсе федерального уровня.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия

                    Выберите ваш город

                    Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.