_SESSION:2 - 9irr52nh0s5u9blcgr7clpduiu:Array ( )

Как карманный календарик помогает развитию бизнеса

Многочисленные исследования показали, что люди значительно лучше реагируют на те или иные предложения, если их подкреплять некими побудительными факторами. Одним из поводов, позволяющих человеку любой национальности довольно легко расстаться с деньгами — это чувство благодарности. Так, одна из американских благотворительных фирм разослала тысячу сообщений адресатам из телефонного справочника. На призыв пожертвовать средства в фонд помощи откликнулись лишь 18% респондентов. Однако когда волонтеры вложили в письма обычные карманные календарики, отклик был вдвое больше. Многие крупные фирмы издают сувенирную и полиграфическую продукцию именно с этой целью — повысить лояльность клиента. Производители косметики, сигарет, продуктов питания, гаджетов нередко устраивают на улицах бесплатную раздачу образцов продукции или небольших сувениров. На Западе компании ежегодно тратят десятки тысяч долларов на небольшие приятные подарки для своих сотрудников и клиентов: авторучки, блокноты, настенные календари и карманные календарики. Испытывая благодарность за жест внимания, люди более охотно идут на контакт. Мелкие презенты развивают в человеке чувство сопричастности, которым умело пользуются современные маркетологи. К действенным инструментам налаживания позитивного сотрудничества специалисты относят поздравления коллег и партнеров с праздниками. Новый год, 8 марта, День защитника Отечества, день рождения — отличные поводы напомнить о себе. Поэтому компании заранее запасаются подарочным арсеналом, в котором открытки, карманные календарики, блокноты, ручки, флэшки и другая мелочь с фирменной символикой. Если полиграфия сделана удачна, то эти вещицы будут в течение года напоминать о лояльном отношении компании к своему клиенту или партнеру. Еще одним фактором, позволяющим сделать выбор в вашу пользу, является симпатия. Поэтому в качестве промоутеров, как правило, подбирают молодых девушек и юношей. Раздавая на улицах листовки, буклеты, карманные календарики и визитки, они привлекают своей открытостью и улыбчивостью. Также для представления товаров, предназначенных для определенных целевых групп, ищут персонал, который вызывает приятные ассоциации. Например, одна из американских фирм, производящих пластмассовые банки и контейнеры, для продвижения своей продукции нанимает домохозяек. Естественно, дамы, которых интересует этот товар, больше доверяют женщине своего возраста и социального положения, нежели молоденькой студентке.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия

                    Выберите ваш город

                    Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.