_SESSION:2 - jahnsvc3sq48urfki6qp2ref41:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

Как флаеры привели шашлычный бизнес к процветанию

В конце февраля текущего года в подмосковных Мытищах заработал сервис по доставке шашлыков на дом от сети гриль-баров «ШашлыкoFF». Управляют этим бизнесом трое молодых людей из Новосибирска, которые в 2009 году на свой стартап – небольшую шашлычную – собирали деньги по родственникам и знакомым. Новосибирцы за семь лет прошли путь от одной шашлычной на центральном рынке до сети собственных гриль-баров по всей России. В этом им помогли две сотни флаеров, отпечатанных в ближайшей типографии, которые молодые люди раздали продавцам на рынке. Идея «выстрелила». В крепкие морозы горячее мясо с дымком сделало свое дело – кафе-шашлычная стала популярной и начала приносить прибыль. Вдохновившись первым успехом, друзья и партнеры открыли второе заведение в одном из городских торговых центров. Проект обошелся в 7 млн рублей против 700 тысяч, потраченных на первую шашлычную. Уже после двух месяцев работы гриль-бар начал приносить прибыль. Спустя несколько месяцев в Новосибирске появилось еще несколько модных гриль-баров. В течение короткого периода в разных местах города стали появляться стильные кафе-бары под вывеской «ШашлыкоFF». Ребят заметили, о них стали писать местные СМИ. За последующие семь лет партнеры создали сеть из 23 гриль-баров. Конкурентным преимуществом новосибирцев стал демократичный формат, который они выбрали. Средний чек у них составляет 450-500 рублей. Позже на рынке появился спрос на франчайзинг торговой марки «ШашлыкоFF». Заведения под таким названием появились в Ангарске, Тюмени, а потом и в городах Подмосковья. Для открытия первого гриль-бара в городе Мытищи потребовалось уже 20 млн рублей. Эксперты считают, что «фишкой» сети в столичном регионе станет именно доставка на дом горячего, высококачественного шашлыка. Это очень сильное конкурентное преимущество, которое у «кавказских» заведений, как правило, отсутствует. Флаеры, которые помогли вначале раскрутить прибыльный бизнес, администраторы заведений продолжают использовать для привлечения новых клиентов.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.