_SESSION:2 - q5nlulbrs1b68duort0vg3fes1:Array ( )
Печать визиток Печать визиток от 96 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут.
Квартальные календари Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна.
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 120 минут. Разработка дизайна.
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 120 минут. Бумага от 90 до 300 гр.м2.
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 120 минут. 28 видов дизайнерских бумаг.
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна.
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

Буклеты с солнечным Петербургом привлекут больше людей в лучший город для туризма в Европе

В этом году ассоциация WorldTravelAwards признала Санкт-Петербург лучшим городом для туризма в Европе. Как утверждает председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев, что эта награда для туристического бизнеса подобна ресторанной «Звезде Мишлен». Ее невозможно купить. - Не знаешь никогда, кто кого когда проверяет. Сначала ведется многоступенчаты отбор, в начале которого 40 млн туристов голосуют на сайте премии в интернете за тот или иной город. Потом порядка 2 тыс. профессионалов отправляются инкогнито тестировать претендентов, - рассказал Андрей Мушкарев. Эксперты оценивают такие параметры, как индивидуальный стиль, историческая сохранность, количество и качество отелей и гостиниц, наличие известных достопримечательностей. - Петербург уникален как своим географическим положением, так и сбереженной историей и культурой города, - сказал основатель премии Грэхем Хук. - Я знаю не много городов с такой высокой самоидентичностью. К тому же безопасность и инфраструктура в этом городе на высоком уровне, что очень важно. Но не хватает пропаганды. Например, в Лондоне, из которого я прилетел, не все знают о существовании такого города, как Санкт-Петербург. Андрей Мушкарев сказал, что главным брендом Питера до сих пор являются белые ночи. Но и сложился стереотип, что в городе вечно плохая погода. Он заметил, что если бы туроператоры печатали буклеты с солнечным Санкт-Петербургом, то гостей в городе было бы на порядок больше. Избавившись от старых стереотипов и развивая сеть путей сообщения, Петербург способен превратиться в одну из мировых столиц туризма. Власти города также должны озаботиться тем, чтобы поднять престиж города на максимально высокий уровень: выпустить буклеты, сделать листовки на всех языках мира, расширять возможности местных авиакомпаний и других перевозчиков. Кстати, компанию «Аэрофлот» эксперты WorldTravelAwards признали «Лучшей авиакомпанией бизнес-класса в Европе» и «Лучшим брендом».

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАЯВКА

            ЗАЯВКА

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Выберите ваш город

                  Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.