_SESSION:2 - v1vpg40m89i7p2e9je0fto3fm8:Array ( )

Буклеты с наклейками для промо-акций вызвали небывалый ажиотаж по всей стране

Многие крупные торговые сети и розничные магазины в последнее время умело пользуются таким инструментом повышения продаж, как акции с сбором наклеек за покупки. Заполнив книжечку такими наклейками, покупатель может даром или с небольшой доплатой получить какие-либо призы. Такие промо-акции ввели федеральные сети «Магнит», «Пятерочка», Billa и другие магнаты продовольственного рынка. Призами становятся наборы посуды, детские игрушки, предметы домашнего обихода и даже чемоданы. Порой из-за наклеек среди покупателей возникают настоящие приступы массового помешательства. Люди готовы переплачивать, выкупать друг у друга, преподносить в качестве подарка буклеты с собранным комплектом наклеек. Последняя акция «Магнита» с выдачей мягкой игрушки в кружке произвела фурор. Все дети, проживающие в зоне обслуживания магазина и заходящие с родителями за покупками, стали требовать эти призы. Некоторым мамам и папам, не сумевшим собрать весь комплект наклеек, приходилось покупать обычные плюшевые игрушки по баснословной цене 1499 рублей, чтобы успокоить разбушевавшееся чадо. В итоге во многих точках продаж призы закончились еще до официального окончания акции. А в одном из воронежских магазинов запустили акцию с бесплатной раздачей чемоданов. Достаточно было собрать 50 наклеек, чтобы получить желанный приз. Никого не смущало, что в пересчете на реальные деньги требовалось потратить в этом магазине 15 тыс. рублей. Тем временем как реальная цена чемодана составляла около 7 тыс. рублей Придумка маркетологов имела столь большой спрос, что привела к массовому сбору наклеек и разбору с прилавков обещанных призов. Все это привело к тому, что собранные буклеты стали выставлять на сайтах продаж по внушительной цене. Возможно, это делали кассиры или другие сотрудники магазина, которые имели легкий доступ к наклейкам. Ажиотаж достиг такого уровня, что организаторам пришлось изменить условия акции. С определенного момента чемоданы стали выдавать только в том случае, если к буклету прилагались чеки с историей покупок, за которые людям выдавали наклейки.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия

                    Выберите ваш город

                    Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.

                    Москва Новосибирск Санкт-Петербург
                    Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Томск Тюмень Уфа Челябинск