_SESSION:2 - cpjqtu1c97i5qfvt3fhufa0pg5:Array ( )

В предвыборный период листовки сыграют особую роль

Избирательные кампании любого уровня предполагают издание больших тиражей агитационных материалов. Листовки, буклеты, газеты, плакаты и баннеры наводнят все сферы жизни населения и станут действенными инструментами пропаганды и агитации каждого баллотирующегося в Президенты России. Так, штат кандидата в Ксении Собчак уже сообщил, что собирается выпустить одних газет пять миллионов экземпляров. Их планируют распространять в тех регионах, где Собчак поддерживает больше всего людей. На местах в эти газеты будут делать региональные вкладки. Не обойдут вниманием и листовки. Этот веками зарекомендовавший себя способ агитации успешно работает и сегодня. Имея в руках клочок бумаги, на котором четко отражены основные мысли и программные лозунги кандидата, избиратель порой делает вывод скорее, чем глядя на телевизионные баталии. А вот штаб кандидата Навального уже пользуется черным пиаром, заработанным на листовках. В одной из сочинских школ директор отчитывала ученика за распространение неподобающих агитационных материалов. Дело в том, что школьник раздавал листовки с призывом бойкотировать выборы. Директор и отец внушали мальчику, что необходимо соблюдать закон и «нельзя возражать против власти». В штаб Навального попала аудиозапись этого разговора, которой они не преминули воспользоваться в своих целях. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин тоже засветился благодаря листовкам. В начале февраля в Новосибирске прошел митинг в его поддержку. Молодого человека, распространявшего агитационные материалы, доставили в отделение полиции прямо с митинга. Выяснилось, что на листовке не было выходных данных. А во время избирательной кампании таким важным мелочам надо уделять особое внимание, потому что за каждым действием партий внимательно следят правоохранительные органы. Также небезразлично, в какой типографии печатаются любые агитационные материалы. Кроме того, большое значение имеет и то, на какие средства издается предвыборная полиграфия. По закону она должна оплачиваться только с избирательного счета, и никак иначе.

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия

                    Выберите ваш город

                    Укажите ваш город. От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион.

                    Москва Новосибирск Санкт-Петербург
                    Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Томск Тюмень Уфа Челябинск