Наши адреса (2)
Третьяковская
Москва, ул.Новокузнецкая,
д. 1, офис 43
Пн - Вс 10.00-21.00
+7 (495) 109-23-52 a-cifra@mail.ru
Автозаводская
Cкоро открытие
Москва, ул.Автозаводская,
д. 19 корп. 1 (вход с торца)
Пн - Пт 10.00-19.00
+7 (495) 105-98-06 info@a-cifra.ru

Роль цвета в полиграфии

Окружающий нас мир – это совокупность визуальных образов, каждый из которых имеет собственную цветовую окраску: голубое небо, весенняя зелень, цветущие подсолнухи, яркая палитра осени и белоснежная зима. Вот небольшой перечень самых близких и знакомых нам оттенков, формирующих восприятие природы. Глядя на появление первых зелёных ростков долгожданной весны, внутренне мы начинаем радоваться, воодушевляясь новыми идеями и поиском свежих решений. Эмоциональная реакция на определённый цвет – это физиологический процесс, который напрямую связан с психикой человека. Около 75% воспринимаемой палитры, мы принимаем нервной системой и только 25% - визуально. Представьте яркий, красивый буклет. Поэтому следует придавать большое значение выбору цветовой гаммы при разработке дизайна любой печатной продукции, так как определённая тональность способна оказывать не только положительное, но и негативное влияние на потенциального потребителя, раздражая агрессивной окраской или несовместимым с тематикой полиграфической продукции тоном.

Влияние цветов в цифровой печати

Многие клиенты типографии «А-цифра», не придают значения выбору оттенков, однако после недолгих консультаций с нашими менеджерами, удивляются значимости и актуальности этого критерия. Судите сами: если вам необходимо усилить визуальное восприятие продвигаемого продукта, важно не только оформить, например рекламный буклет или визитку, но и выделить его на фоне остальных деталей. Использование «тёплых» цветов (жёлтый, оранжевый, красный) «приближает» предмет, а внедрение «холодных» цветов наоборот – отдаляет. Кроме того, на эмоциональное состояние потенциального клиента могут оказывать влияние тона, соответствующие его пожеланиям, побуждая его к конкретным действиям. Отличный пример – красный цвет. Этот тон формирует в человеке решительность, стимулируя его к более конкретным действиям – покупке товара или заказу услуги. Однако чрезмерное употребление деталей красного цвета или слишком яркий фон, могут наоборот – вызвать негативную реакцию.

Если вы хотите обрести эффективный инструмент, который поможет вам и вашему бизнесу достигать задуманных целей – воспользуйтесь услугами типографии «А-цифра». Мы поможем вам сформировать неповторимый и весьма эффективный дизайн!

Заявка на обратный звонок

    Товар добавлен!

    Отправить заявку

      ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 1

        НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

          ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

            ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК 3

              Выбрать свой образец:
              Рассчитать тираж

                ПРОМО ФОРМА

                  Узнать условия