Цветные буклеты: яркая реклама компании
Буклеты в центре Москвы
Что кратко и доходчиво расскажет потребителю о товарах или услугах? Конечно, фирменный, броский буклет: отпечатанный на одной странице, или сделанный в несколько разворотов. В активной фазе рекламной компании без такой полгирафии просто не обойтись. Наша цифровая типография предлагает недорогое, качественное изготовление рекламных буклетов в центре Москвы. Специалисты обеспечат разработку фирменного стиля, который не будет повторять дизайн полиграфической продукции других компаний и заинтересует потребителя (будет учтен состав целевой аудитории: учреждения, компании, корпорации, потенциальные покупатели, молодежь, люди зрелого возраста и проч.), для каждой категории мы подберем текстовые и визуальные креативные решения. Учитывая нюансы, мы также разработаем оригинальный слоган, продумаем общую концепцию всех полос. наши дизайнеры быстро изготовят оригинал-макет, в который вы сможете внести поправки на стадии разработки. В результате в предельно сжатой и легкой для восприятия форме клиенты получат все то, что вы захотите сообщить о вашем бренде, продукции или услугах.
Специфические особенности разработки
Буклет уже тем отличается от других рекламных полиграфических изданий, что при своей многополосности не имеет скрепляющих элементов. Особенность дизайна и верстки в том, что типографский продукт должен привлекать потребителя как в сложенном, так и развернутом виде. Поэтому, внимание нужно уделять броским, лаконичным заголовкам, подбору иллюстраций, фотографий, написанию простых и понятных текстов. Все это должно быть сбалансировано между собой, иначе буклет просто не сработает в качестве рекламоносителя. Чтобы добиться нужного эффекта и превратить издание в весомый маркетинговый инструмент, обратитесь к нам в цифровую типографию. Мы предлагаем изготовление рекламных буклетов в центре Москвы. Дизайнер-профессионал найдет дополнительные приемы, позволяющие продлить срок службы печатной продукции. Это может быть календарь, схема движения транспорта, памятки, советы психологов и проч. Полезный буклет сохраняют для себя значительно чаще, чтобы воспользоваться дополнительной информацией (а значит, прочитают и основную!).
Влияет на восприятие целевой аудитории и формат экземпляра буклета. Нестандартные варианты привлекают больше внимания и не рискуют затеряться в большой россыпи типографской продукции (как известно, буклеты эффективнее всего раскладывать на выставках, презентациях). Для массовой раздачи больше подходит продукция удобного формата, которая легко уместиться в сумочке, кармане, барсетке. Самые востребованные заказчиками форматы - А6 (105х148мм.), А5 (148х210мм.) и А4 (210-297мм.). Наиболее популярен евробуклет (лифлет): он представляет собой лист А4, на котором информация отпечатана с двух сторон. Сфальцован такой экземпляр под формат евроконверта (лифлет удобно рассылать, размещать в специальных стойках, раздавать во время промо-акций). Когда в разработке буклета участвуют заказчик, дизайнер и типография, получается качественный «долгоиграющий» продукт.