Цифровая полиграфия как часть имиджевой рекламы
Хотя мы живём в период повсеместной цифровизации, классическая канцелярия и документооборот не теряют своей актуальности. Брендированные бланки, фирменные конверты, блокноты и другие разновидности печатной полиграфии всё также пользуются высоким спросом, особенно в дни, когда можно улучшить позиции бренда на рынке. Имиджевая реклама печать буклетов, приуроченная к определённой дате или конкретному событию, может стать весьма эффективным инструментом продвижения, цель которого – накопление положительного восприятия, которое станет отличным потенциалом для расширения клиентской базы в будущем. Однако важно помнить, что эффект накопления, способствующий последовательному росту доверия и узнаваемости бренда, продукта или услуги на рынке, формируется длительное время, поэтому важно периодически повторять маркетинговые активности.
Имиджевая реклама – неотъемлемая составная современного бизнеса
Второе название данного термина – корпоративная реклама. Именно этот инструмент чаще всего используют все маркетологи, ведь печатная реклама всегда видна партнёрам или клиентам на полосах фирменных бланков. Кроме того, корпоративные брошюры, календари, блокноты и другая «сувенирка» всегда напоминают о вашем имени каждому клиенту или гостю, когда вы участвуете в тематических выставках, семинарах, конференциях и других, не менее важных мероприятиях. Заказывая визитки в компании «А-цифра» вы можете рассчитывать на длительный эффект и постоянное сотрудничество, ведь актуальность продвижения и возможность оперативного обновления имиджевой информации, это основа печатной рекламы, цель которой – улучшить позиции бренда или продукта на рынке. Именно такие деловые отношения предлагает наша компания!