+7 (495) 109-01-03 отдел цифровой печати, от 1 часа
+7 (499) 685-16-89 отдел офсетной печати, от 3 дней
Москва, ул.Новокузнецкая дом 1, офис 43, метро Третьяковская
Визитки Печать визиток от 96 шт. Скидка 15% на 300 визиток. 28 видов дизайнерских бумаг. Срочно от 45 минут. ЗАКАЗАТЬ
Печать календарей Квартальные календари от 50 шт. Мини. Миди. Макси. Карманные календари от 100 шт. Разработка дизайна. ЗАКАЗАТЬ
Печать буклетов Буклеты А4, А3 + биговка, фальцовка. Срочно от 2 часов. Скидка 12% на 100 шт. Бумага от 90 до 300 гр.м2. ЗАКАЗАТЬ
Печать листовок Листовки А6, А5, А4, А3 - от 8 штук от 2 часов. Скидка 12% на 300 шт. Разработка дизайна. ЗАКАЗАТЬ
Печать флаеров Флаеры А6, 210*100мм - от 10 штук за 2 часа. Скидка 12% на 300 шт. Бумага от 90 до 300 гр.м2. ЗАКАЗАТЬ
Печать открыток Открытки А6, А5, А4, А3 + биговка, от 8 штук за 2 часа. Скидка 12% на 200 шт. 28 видов дизайнерских бумаг. ЗАКАЗАТЬ
Печать бланков Фирменные бланки с вашим логотипом. Формат А4. Печатаем от 10 шт. Разработка дизайна. ЗАКАЗАТЬ
Сувенирная продукция
Фирменные папки Бумажные пакеты
Конверты с логотипом Индивидуальные блокноты
ЗАКАЗАТЬ
Полиграфическая продукция
Презентации на пружину Пригласительные Наклейки и Стикеры Автовизитка Журналы и Каталоги Плакаты и Афиши
Меню для ресторанов Грамоты и Дипломы Билеты с перфорацией Анкеты и Абонименты Бейджи Бирки и Ценники

Правила? Как создать брошюру?

Офсетная печать Цифровая печать
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ! Срок 3 дня.*

Даём скидку % за лайк!

 Р

*Точную стоимость и сроки уточняйте у менеджеров.
Пересчитать Оформить заказ

Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам

Оформить заказ
Расчёт стоимости печати

Даём скидку % за лайк!

 Р

*Точную стоимость и сроки уточняйте у менеджеров.
Пересчитать Оформить заказ

Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам

Оформить заказ

 В наше время деловая сфера уже никак не сможет обойтись без маркетинговых инструментов. Для того чтобы завоевать рынок или расширить свои позиции на нем, необходимо использовать различные способы рекламы, в том числе и создание брошюр. Маневренность печатной продукции позволяет охватывать больший круг потенциальных клиентов, делая брошюры популярным рекламным продуктом. Чтобы печатная реклама сработала, выполнила возложенный на нее круг задач, необходимо четко понимать и следовать правилам создания брошюр.

Основные правила создания работающих брошюр.

Изготовление брошюр – это ответственный процесс, который начинается с допечатной подготовки. Именно точное следование правилам на этом этапе, позволит получить качественный продукт, который сможет донести необходимую информацию или «продвинуть» ваши товары и услуги на рынке.

Правило №1. Структура брошюры должна быть четкой.

Соберите всю информацию и выберите из нее наиболее важную часть. На базе оставшейся информации составьте план построения брошюры.

Правило №2. Доступный текст.

Текст брошюры должен быть написан точным, понятным языком, рассчитанным на круг людей, в котором ее планируется распространять. Если брошюра рассчитана на широкую публику, то язык написания используется максимально ясный и доступный. В то время как подготовка материала для узкоспециализированной аудитории может допускать применение различных терминов и даже сленга.Правило №3. Акцентирование и обоснование.

Важным правилом при создании брошюр является выделение основной концепции, которую она несет. Текст брошюры следует разделить на основные разделы, в которых следует выделить одно или несколько ключевых положений.

Правило №4. Конкретика излагаемой информации.

Включайте в текст только важную информацию, избегайте перегрузки мелкими незначительными деталями. Читая брошюру, потенциальный покупатель должен понять основной смысл, который она несет, а не устать от переизбытка информации.

Правило №5. Красочность и привлекательность.

Брошюра – это не только информация, которую пытаются донести до потенциального клиента, но и яркая красочная картинка. Согласно правилам создания брошюр, именно внешнее оформление должно привлечь клиента, заставить его прочитать информативный или рекламный текст. Оформление брошюр должно быть красочным и привлекательным, без фанатического напора и агрессии.

Окончательный этап допечатной подготовки – создание оригинал-макета.

После прохождения всех этапов допечатной подготовки, необходимо создать оригинал-макет и верстку. В первую очередь, следует определиться с форматом будущей брошюры. Наиболее популярными форматами являются А4, А5 и А6. А также решить, какой будет ориентация брошюры: альбомной, книжной или квадратной, каким будет ее объем.

Печать брошюр.

На завершающем этапе выполняется непосредственно печатный процесс. Он производиться цифровым или офсетным способом. Также, в стадии послепечатной обработки, могут быть выполнены дополнительные действия, такие как тиснение фольгой, лакирование, фигурная вырубка обложки.

 

Брошюра – это важный маркетинговый инструмент, к которому прибегают многие организации. Выбирая типографскую компанию, необходимо убедиться, что она точно понимает правила, как создавать брошюры. В Москве такой компанией является А-цифра, которая более 8 лет занимается разработкой и печатью брошюр. Если вы хотите получить действительно эффективный и действенный инструмент, который поможет продвинуть ваш продукт на рынке, не стоит пренебрегать существующими правилами создания брошюр. А лучше сразу обратиться к профессионалам.

НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ
Я согласен с Пользовательским соглашением

Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам

ОТПРАВИТЬ
ИЩЕМ ПАРТНЁРОВ
Я согласен с Пользовательским соглашением

Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам

ОТПРАВИТЬ
ЗАЯВКА
Я согласен с Пользовательским соглашением

Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам

ОТПРАВИТЬ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОТПРАВИТЬ