+7 (495) 223-78-30

Оперативная цифровая печать

в любых объемах от 10-ти штук

Третьяковская , ул. Новокузнецкая, д.1
Мы работаем с 10 до 21 без выходных
-10%
Визитки
Заказать печать
Визитки
от 302 рублей

Изготовление каталогов с образцами продукции. Дешево в типографии А-цифра. Цены разумные.

Слово «каталог» произошло от греческого, что обозначает «список информации о чем-либо, составленный с целью облегчить поиск какого - либо объекта по определенным признакам». К двадцатому веку каталог, в полном понимании этого слова, стал использоваться для телефонных станций, что заметно упрощало поиск абонентов. После этого в публичных библиотеках стали выпускаться периодические каталоги, которые извещали о новом поступлении книг на полки.

Прошел еще промежуток определенного времени – и вот уже каталог стал незаменимый для крупного и мелкого предприятия, продукция которой необходима продавятся , то и есть «идти в народ». Современная реклама сумела сделать широкое понятие о каталоге практически до неузнаваемости, но в основной его целью не произошло изменение – облегчить поиск. Не можно поспорить и с тем, что в наше время появилось настолько много разных предлагаемых товаров и услуг, что потенциальные потребители, не предпочитают, кто будет их обслуживать, главным является – кто первый смоет подробно рассказать о себе и, конечно же, качество товара либо на услугу.

Современные рекламные каталоги – это не исключительно поиск информации, они являются скорей презентацией для своей организации в красочных описаниях продукций. Полноцветный каталог яркий продукт и наглядно демонстрирует потребителям товары и услуги во всей их красе. По формату каталоги существуют разнообразные, он скорей всего зависит от объема товаров и услуг предлагаемой организации, которая предоставляет их количество при заказе. Так же само и определяется цветовая гамма и его наполнение. При заказе каталогов для своей организации необходимо учесть профессиональность дизайнера полиграфической фирмы и вообще его присутствие.

Крепятся каталоги разными способами в зависимости от его количества листов: к примеру, тонкий каталог зачастую крепят скобами, а остальных клеем. В наше время, чтобы придать своей организации солидности, имиджа и подчеркнуть ее статус, существует модный тренд крепление на пластиковой пружине. Такой способ крепления будет удобным для небольших форматов, к примеру, А4 и объемов. Обычно, при больших тиражах каталоги печатают на офсетных машинах по низкой цене. А при малом тираже предпочитают цифровую печать, которая позволит выпустить один экземпляр, но при большом тираже цена будет больше чем на офсетную печать.


НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ
ОТПРАВИТЬ