То, что любая уважающая себя фирма или компания должна иметь собственную визитную карточку, надеюсь, не стоит напоминать. Но знаете ли вы, как правильно оформляется визитка фирмы? Вот несколько интересных рекомендаций и идей, которые могут сделать ваш бизнес эффективнее. Начнем, наверное, с бумаги. Огромное имеет она значение. Подсознательно с престижем компании у клиента ассоциируется плотность визитки. Чем плотнее визитка, тем весомее компания на рынке. А вот с параметрами визитки не экспериментировать лучше, 50*90 мм вполне достаточно. В визитницу может не поместиться большая, а маленькая просто выпасть. Что касается расположения на визитке информации. Здесь просто все: справа текст слева картинка, или картинка сверху, а ниже текст. Почему так именно? Изображение лучше воспримет человек, соответственно, именно его он увидит первым. Затем в полюбившуюся сторону направится взгляд (либо сверху вниз – так на людей смотрим мы, либо слева на право – так читаем мы). Если картинки нет, то по центру размещается информация. Шрифт должен быть для чтения максимально удобным. Цвет должен соответствовать вашей организации. Если связан ваш бизнес с организацией праздников, то и визитная карточка должна быть яркая, если же ваша фирма занимается недвижимостью, то лишними будут тут яркие тона. Если вы трудитесь в компании, то две визитки вручите клиенту, первая ваша личная, а вторая – визитка фирмы, где вы трудитесь. Поверьте, это является отличной идеей, которая в разы может увеличить продажи. Оставьте пустой обратную сторону визитной карточки, чтобы там клиент мог делать заметки. А создание и печать визиток вы всегда можете заказать в нашей полиграфической компании. Мы производим только качественные полиграфические изделия. А также мы работаем без праздников и выходных.
Заказать визитки в Москве можно до 21:00, А-цифра!Email:
a-cifra@mail.ru
Оперативная цифровая печать
в любых объемах от 10-ти штук
Третьяковская, ул. Новокузнецкая, д.1
Мы работаем с 10 до 21 без выходных
-10%

Визитки
от 302 рублей
от 302 рублей